22 октября 2007 11:28
ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 октября. Педагогическая мастерская «Технологии формирования нравственно-этического здоровья» открыла серию городских мероприятий, проводимых общеобразовательными учреждениями-победителями конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в рамках XIII Городских Педагогических чтений «Я — гражданин Екатеринбурга». Мероприятие состоялось в муниципальном лицее №110 имени Гришиной, — сообщили АПИ в управлении образования администрации Екатеринбурга.
Целью мероприятия стало распространение опыта инновационной деятельности по формированию гражданско-правовой компетентности. На педагогической мастерской присутствовало 50 гостей — заместители руководителей образовательных учреждений по воспитательной работе, классные руководители, психологи.
Директор лицея № 110 Ирина Виноградова представила инновационный проект «Лицей — территория здоровья», который явился победителем конкурса ПНП «Образование» в этом году. Мастер-классы на тему «Технологии формирования нравственно-этического здоровья» провели зам. директора по воспитательной работе.
Во второй части программы мастер-классы провели учителя-победители конкурса на получение премии президента РФ за высокое педагогическое мастерство и значимый вклад в образование в 2007 году — их проекты «Мы за здоровый город!», «Уроки нравственности», «Гости Екатеринбурга», а также «Лицей в ОКР» были оценены на общероссийском уровне.
С участниками педагогической мастерской были организованы ролевые игры: «Поведение при плохом самочувствии, заболевании», «Как выбрать место развлечения, отдыха», «Поведение в ситуации потери (кражи)». Педагоги, работая в группах, совместно с учащимися лицея приняли участие в создании мини-проектов «Я — гражданин Екатеринбурга» и «Путеводитель по Екатеринбургу».
Как отмечают представители управления образования, организовывавшие мастерскую, мероприятие прошло в интересной и продуктивной форме — на примере работы лицея участникам педагогической мастерской было показано, что формирование социальной компетентности обучающихся невозможно без грамотного и системного формирования культуры здорового образа жизни со стороны всех участников образовательного процесса.