Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловчан волнует качество услуг ЖКХ, платные образовательные услуги и деятельность торговых сетей

7 февраля 2007 16:31

ЕКАТЕРИНБУРГ. 7 февраля. Специалисты территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области подвели промежуточные итоги «горячей линии» для потребителей, которая проходила сегодня в ведомстве. В основном жители Свердловской области недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг, магазинами, не возвращающими деньги за сломавшуюся технику и платными образовательными услугами.

Как сообщила АПИ начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Наталья Афанасьева, за несколько часов к специалистам обратилось более 80 свердловчан. «Звонили как из Свердловской области, так и со всего Уральского региона. Мы все равно их консультировали, ведь они тоже потребители», — сообщила Наталья Афанасьева. По ее словам, более половины позвонивших недовольны качеством оказания жилищно-коммунальных услуг: затоплением подвалов, отсутствием горячей либо холодной воды, отсутствием ремонта и содержанием придомовой территории. Кроме того, много звонков в областной Роспотребнадзор поступило от свердловчан, недовольных платными образовательными услугами в вузах. «Родители возмущались, что дети не могут сдать экзамены с первого раза, а за повторные попытки приходится платить. То же касается и контрольных работ. Родителям мы посоветовали оформить жалобу в письменном виде, чтобы потом провести проверку по этим фактам»,— пояснила Наталья Афанасьева. Немало жалоб поступило от потребителей, недовольных сломавшейся бытовой техникой, за которую в магазинах отказываются возвращать деньги либо обменивать.





 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также