Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Пациенты недовольны платной диагностикой в больницах, грубостью врачей и лекарственным обеспечением

10 января 2007 18:03

ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 января. Пейджер министерства здравоохранения области после возобновления трудовых будней стал пользоваться популярностью.

Как сообщил АПИ пресс-секретарь министерства здравоохранения Константин Шестаков, только за сегодняшний день на пейджер 002 абонент «Минздрав» поступило 46 сообщений, в то время как за все праздничные дни — лишь 16. Отметим, пейджер 002 абонент «Минздрав» начал работать 28 декабря, за первые дни работы поступило 50 сообщений. «Практически нет анонимных сообщений. Значит, население нам доверяет. Люди хотят, чтобы их проблемы были решены. По каждому сообщению проверяется факт, принимаем меры, о которых затем сообщим каждому обратившемуся»,— сообщил Константин Шестаков.

Специалисты министерства здравоохранения составили своеобразный «хит-парад» жалоб пациентов: большинство обратившихся недовольны платной диагностики в стационарах и в женских консультациях. Чуть меньше жалоб поступает на грубое отношение врачей к пациентам и лекарственное обеспечение льготников.

Отметим, в основном сообщения поступают от жителей Екатеринбурга либо от жителей области, приезжающих на лечение в столицу Урала. Минздрав области провел совещание с руководством управления Екатеринбурга, так что жалобы пациентов не останутся без внимания.





 
Воскресенье, 5 мая 2024
 

Читайте также