Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Пассажиры свердловских электричек смогут пожаловаться железнодорожникам на качество обслуживания по SMS

6 декабря 2006 14:26

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 декабря. Пассажиры свердловских пригородных компаний теперь смогут обратиться со своими жалобами или предложениями к руководству обслуживающей их ОАО «Свердловская пригородная компания» и Свердловской железной дороге при помощи SMS-сообщений.

Как сообщил АПИ пресс-секретарь СПК Артем Ваганов, этот сервис запущен в Свердловской и Тюменской областях. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить SMS-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000.

Все вопросы, поступающие на данный телефон, будут зарегистрированы и переданы в соответствующие подразделения СПК, специалисты которых подготовят в течение 5 дней квалифицированные ответы. Их гражданам будут отправлять ответной «эсэмэской», а также размещать на сайте пригородной компании. Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будут также регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы.

Стоит отметить, что сейчас в ведение специалистов СПК входит продажа и проверка билетов в электропоездах, обслуживание пассажиров в электропоездах повышенной комфортности, внутренняя уборка в электропоездах повышенной комфортности, обслуживание пассажиров, продажа и проверка билетов в пригородных поездах с пассажирскими вагонами на локомотивной тяге, внутренняя уборка вагонов таких составов. Кроме того, компания предоставляет билетных кассиров для продажи билетов в стационарных билетных кассах.

Руководители СПК надеются, что обращения пассажиров станут реальным действенным инструментом по улучшению качества пригородных перевозок.





 
Воскресенье, 12 мая 2024
 

Читайте также