20 ноября 2006 15:53
ЕКАТЕРИНБУРГ. 20 ноября. Уровень доверия к алкогольной продукции сомнительного качества у потребителей Екатеринбурга и Свердловской области в последнее время очень резко снизился. В результате увеличилась продажа более дорогих и промеренных марок виноводочной продукции. Об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов.
Он привел две причины этого явления. Во-первых, резкое сокращение на прилавках магазинов дешевого импортного спиртного. Во-вторых, «народ, видимо, уже не может употреблять «горячительное» низкого качества», сказал Вадим Акимов.
Учитывая увеличившийся спрос на более дорогую и качественную продукцию, уральские компании, занимающиеся реализацией алкоголя, будут делать ставку на расширение соответствующего ассортимента.
Не смотря на увеличение спроса на продукцию средней ценовой категории, отметила генеральный директор компании «Русьимпорт-Екатеринбург» Лариса Логачева, от алкогольной кризиса, начавшегося летом этого года, сильно «обеднел» ассортимент класса «Premium».