10 ноября 2006 17:37
ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 ноября. Екатеринбуржцев больше всего интересуют вопросы, связанные с бытовым использованием электроэнергии. Таков итог состоявшейся сегодня в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» «горячей линии».
Как сообщили АПИ в пресс-службе компании, за два часа работы в компанию позвонили несколько десятков абонентов с самыми разными обращениями.
Рядовые граждане наиболее часто интересовались теми изменениями, которые произойдут между ними и энергетиками в связи с введением новых правил работы розничного рынка электроэнергии. Многие спрашивали о льготах и тарифах. Задавали потребители и частные вопросы, связанные с определением исправности счетчика, зоной обслуживания конкретного дома, возможностью присоединения к электрическим сетям ЕЭСК. Как отметили в пресс-службе, были и жалобы.
Основные обращения представителей юридических лиц также касались изменений, связанных с новыми правилами. Здесь было меньше эмоций и больше конкретных, практических вопросов.
Отметим, что с завершением «горячей линии» работа будет продолжена на местах — ряд вопросов, которые требуют дополнительной консультации, обращения к документам, лицевым счетам граждан были собраны вместе с контактными данными обратившихся. По каждому обращению будет проведена работа и дан компетентный ответ, а впоследствии приняты меры.