Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Свердловской области закрытию подлежит 39 железнодорожных переездов — ГИБДД

16 октября 2006 17:07

ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 октября. Специалисты управления ГИБДД ГУВД Свердловской области подвели итоги осенней контрольной проверки железнодорожных переездов: закрытию подлежат 39 переездов, в том числе 10 переездов через которые проходят маршруты пассажирских автобусов,— сообщили АПИ в пресс-службе УГИБДД ГУВД Свердловской области.

Всего на Среднем Урале сейчас функционирует 224 регулируемых (с дежурным) и 510 нерегулируемых (без дежурного) железнодорожных переездов. Из них 434 переезда принадлежат различным организациям и являются ведомственными. Автобусные маршруты проходят через 300 переездов, в том числе порядка 150 из них относятся к разряду ведомственных. Неудовлетворительным признано состояние у 40 свердловских переездов, в том числе по 8 развязкам пролегают автобусные маршруты.

Основными выявленными нарушениями является отсутствие горизонтальной разметки на прилегающих к переездам автодорогах — выявлено на 492 переездах, отсутствие необходимой светофорной сигнализации — выявлено на 258 переездах, неудовлетворительная видимость приближающихся транспортных средств — выявлено на 200 переездах. Малодеятельными по итогам осмотра были признаны 99 переездов, в том числе 10 через которые проходят автобусные маршруты.

Вместе с тем, добавили в ГИБДД, из 40 рекомендованных к закрытию переездов, большинство из которых находится в ведомственном подчинении, на данный момент действительно закрыты только 2 развязки. При этом из числа ведомственных переездов, через которые проходят автобусные маршруты, 9 также были этой осенью рекомендованы к защите. Однако они до сих пор открыты для движения транспорта.

Как пояснил АПИ начальник службы по связям с общественностью Свердловской железной дороги Андрей Иванов, магистраль выступает за ликвидацию переездов, находящихся в неудовлетворительном состоянии — это элементарно облегчает работу самих железнодорожников. Вместе с тем, против закрытия часто выступают представители местных администраций, так как многие переезды играют важную роль в транспортных сетях городов и районах. Именно поэтому, добавил Андрей Иванов, представителям Свердловской магистрали нередко приходится искать некие компромиссы и даже нести дополнительные расходы по оборудованию переездов, находящихся в зоне ответственности местных властей. «Что касается претензий высказанных в ходе осеннего осмотра к железнодорожным переездам, находящимся в ведении СвЖД, то на данный момент устранено уже 90% от их числа. До конца года все рекомендации будут выполнены в полном объеме»,— подчеркнул Андрей Иванов.





 
Пятница, 3 мая 2024
 

Читайте также