Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Связисты подвели итоги работы City-Call-Center Екатеринбурга за третий квартал 2006 года

16 октября 2006 10:37

ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 октября. Екатеринбуржцы все больше интересуются режимом работы медицинских учреждений и астропрогнозами,— сообщили АПИ в пресс-службе Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».

Связисты подвели итоги работы справочной службы Екатеринбургского City-Call-Center за третий квартал 2006 года. Всего в справочную поступило почти 8 миллионов телефонных звонков.

После медучреждений и прогнозов, горожан более всего интересует информация о банковских учреждениях. Третье и четвертое место заняли сведения соответственно о паспортно-визовых службах и о покупке железнодорожных и авиабилетов.

Как сообщил АПИ пресс-секретарь екатеринбургского филиала компании Андрей Перфильев, городской City-Call-Center является одним из самых мощных call-центров, работающих в России. Сегодня на его базе работают несколько десятков справочно-информационных проектов. Все они делятся на две группы — справочные службы Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» и аутсорсинговые справочные службы (справочные службы других организаций Екатеринбурга, которые по договору со связистами получают возможность использовать потенциал City-Call-Center).

Отметим, что среди собственных справочных служб компании «Уралсвязьинформ» традиционным лидером по числу звонков является служба 09. За квартал на эту бесплатную справочную поступило более 6 миллионов звонков. В платную Единую справочную службу 078 в течение квартала горожане звонили 446 тысячи 277 раз.

В аутсорсинговых справочных службах City-Call-Center лидером по числу звонков среди всех этих проектов стала служба парапсихологической помощи 22-22-188. В течение квартала на номер 22-22-188 позвонили почти 112 тысяч екатеринбуржцев.





 
Пятница, 11 июля 2025
 

Читайте также