Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Екатеринбурге открылась «горячая линия» по проблемам качества товаров и услуг

12 октября 2006 11:21

ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 октября. Специальную «горячую линию» в рамках Всемирного дня стандартов и Европейской недели качества открыло в Екатеринбурге Федеральное государственное учреждение «УРАЛТЕСТ».

Как сообщили АПИ в пресс-службе ФГУ «УРАЛТЕСТ», свои сообщения по некачественной продукции или услугам граждане могут отправить на пейджер «002», абонент «Уралтест». В обработку будут приняты сообщения, в которых содержится информация об отправителе или контактный телефон. По всем подобным обращениям специалисты ФГУ «УРАЛТЕСТ» совместно с сотрудниками УМТУ «Ростехрегулирование» будут проводить проверки предприятий, на качество продукции или услуг которых поступили нарекания. В случае, если информация потребителей будет подтверждена, «недобросовестные» компании будут наказаны, а ущерб, нанесенный гражданам, возмещен.

Работать эта «горячая линия» будет до 17 ноября. После этого специалисты ФГУ «УРАЛТЕСТ» подведут ее итоги.





 
Четверг, 1 мая 2025
 

Читайте также