12 октября 2006 11:21
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 октября. Специальную «горячую линию» в рамках Всемирного дня стандартов и Европейской недели качества открыло в Екатеринбурге Федеральное государственное учреждение «УРАЛТЕСТ».
Как сообщили АПИ в пресс-службе ФГУ «УРАЛТЕСТ», свои сообщения по некачественной продукции или услугам граждане могут отправить на пейджер «002», абонент «Уралтест». В обработку будут приняты сообщения, в которых содержится информация об отправителе или контактный телефон. По всем подобным обращениям специалисты ФГУ «УРАЛТЕСТ» совместно с сотрудниками УМТУ «Ростехрегулирование» будут проводить проверки предприятий, на качество продукции или услуг которых поступили нарекания. В случае, если информация потребителей будет подтверждена, «недобросовестные» компании будут наказаны, а ущерб, нанесенный гражданам, возмещен.
Работать эта «горячая линия» будет до 17 ноября. После этого специалисты ФГУ «УРАЛТЕСТ» подведут ее итоги.