Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Около 700 звонков принято по «телефону доверия» для потребителей в Екатеринбурге с начала года

21 марта 2006 15:12

ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 марта. Около 700 звонков приняли и рассмотрели специалисты инспекции по потребительскому рынку, комитета по товарному рынку и комитета бытового обслуживания населения по «горячему телефону» для потребителей с начала нынешнего года. Такие данные были озвучены сегодня на совещании в городской администрации, посвященном реализации проекта «Екатеринбургское качество».

По словам специалистов, работающих на «горячей линии», большинство проблемных вопросов, с которыми обращаются горожане, рассматриваются и решаются в течение двух недель. Кроме того, еженедельно сотрудниками администрации проводится мониторинг поступивших жалоб, и по его итогам, по мере необходимости, организуются совещания с предприятиями тех или иных отраслей.

По данным специалистов администрации города, большинство жалоб, поступающих на телефон для потребителей, по-прежнему касается мобильных телефонов, бытовой техники, обуви, а также уровня обслуживания в торговых точках. Кроме того, с помощью звонков горожан контролирующие органы фиксируют в магазинах такие нарушения, как, например, неправильное оформление ценников и товарных чеков, отказ принимать мелкие монеты, незаконные требования сдавать личные вещи в ячейки хранения и другие.

Напомним, что на телефон для потребителей можно звонить по номеру 266-33-33 в будние дни с 9 до 18 часов.





 
Пятница, 3 октября 2025
 

Читайте также