14 марта 2006 10:23
ЕКАТЕРИНБУРГ. 14 марта. Специалисты ЕФ ООО «Комплексный расчетный центр» провели ряд «горячих» телефонных линий, посвященных выдаче новых квитанций по оплате коммунальных услуг,— сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика».
Директор «Комплексного расчетного центра» Игорь Бабкин и ведущие специалисты компании подробно объясняли абонентам суть нововведений. Жители активно задавали вопросы, как в целом по новому методу начислений платежей, так и по конкретным случаям непонятных расчетов.
Многие абоненты во время «горячих линий» признали, что новые квитанции гораздо удобнее и содержат массу полезной информации, дающей представление о произведенных начислениях и позволяющей проверить правильность выставленного к оплате счета.
Стоит отметить, что внедрение нового программного обеспечения в филиалах и на участках «КЭСК-Мультиэнергетики» идет уже второй месяц. На сегодняшний день новые квитанции получили жители Первоуральска, Камышлова, Богдановича, Среднеуральска, Ирбита, Серова, Каменска-Уральского. На очереди — Полевской, Березовский и другие города Свердловской области.