
фото: Pexels
ЕКАТЕРИНБУРГ. Оценка предложения о работе и самой компании обычно начинается для специалистов из Свердловской области с изучения вакансии. Однако, соискатели не ограничиваются одним источником, и главным внешним каналом для поиска информации о работодателе стали отзывы сотрудников и их обратная связь, которые те оставляют на специализированных сервисах в интернете. Об этом заявил каждый второй опрошенный из Свердловской области (52%), сообщает пресс-служба платформы hh.ru Урал.
Наибольшее значение этому критерию придают кандидаты из профсфер «Продажи, обслуживание клиентов» (55%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (54%), «Маркетинг, реклама, PR» (53%), «Розничная торговля» и «Финансы, бухгалтерия» (по 51%). Кроме того, местные специалисты проверяют, известен ли бренд компании на рынке и что о нем пишут в медиа (43%).
В большой степени интерес и доверие людей к компании зависит и от работы рекрутера, обычно это первый представитель компании, с которым знакомятся кандидаты. В частности, соискатели оценивают скорость ответа на их отклик (31%), вежливость в общении (17%), точность рекрутера в вопросе «где он взял резюме и контакты соискателя» (16%).
Кроме того, чтобы оценить привлекательность компании, жители Свердловской области обращают внимание на оформление вакансий, в частности, есть ли в них реальные фото и видео, используется ли фирменный стиль (18%), а также они не ограничиваются просмотром только тех вакансий, которые их интересуют, и нередко изучают и другие предложения (14%).
Любопытно, что женщины больше, чем мужчины придают значения отзывам (50% против 46%) и известности бренда компании (42% против 35%). Тогда как мужчины критичнее оценивают скорость ответа на их отклик (36% против 33%).
© Служба новостей «АПИ»