Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Жалобы граждан на качество предоставления почтовых услуг будут рассматриваться в течение месяца

2 марта 2006 15:03

ЕКАТЕРИНБУРГ. 2 марта. Срок ответа на обращения граждан во всей сети почтовой связи сократится в два раза,— сообщили АПИ в управлении Федеральной почтовой связи по Свердловской области. Вопрос об этом обсуждался на совещании филиалов Уральского федерального округа ФГУП «Почта России» по вопросам качества предоставления услуг и работы с обращениями граждан, которое состоялось 2 марта в Екатеринбурге.

Новый единый порядок работы с обращениями граждан вступает в силу в связи с введением инструкции «Порядок приема, учета, рассмотрения обращений пользователей услуг почтовой связи». Напомним, что в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством РФ в апреле 2005 года, срок ответа на обращения по вопросам доставки внутренней и международной корреспонденции составляет 2 месяца.

Новый порядок работы с обращениями граждан, составленный с учетом Всемирной почтовой конвенции (Бухарест, 2004), а также стандартов системы менеджмента качества, предусматривает сокращение сроков ответа до 1 месяца. Несоблюдение данных сроков ответа на запросы граждан в соответствии с новой инструкций грозит работникам почтовой службы наложением материальной ответственности.

Как отметил руководитель дирекции по управлению качеством ФГУП «Почта России» Константин Якунин, основной аксиомой работы сотрудников почты с обращениями граждан должен стать подход «жалоба как подарок». «Потребитель, направляя жалобу, не только бесплатно предоставляет информацию о некачественной работе, но и дает шанс исправиться»,— подчеркнул Константин Якунин.





 
Среда, 1 октября 2025
 

Читайте также