21 октября 2024 10:27

фото: ДИП
ЕКАТЕРИНБУРГ. Подведены итоги заключительного этапа конкурса на соискание премий губернатора Свердловской области педагогам дополнительного образования по программам технической направленности. На площадке Центра цифрового образования «IT-куб. Уралмаш» встретились десять финалистов. Лучшими стали педагоги из Старопышминска, Нижнего Тагила и Сысерти. Всего в конкурсе принимали участие 64 педагога дополнительного образования. Об этом сообщает департамент информационной политики региона.
Конкурс проходил в три этапа. На заочном туре была проведена оценка методической подготовки участников конкурса, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт. Во втором этапе 20 педагогов, чьи заявки были оценены наивысшими баллами экспертной комиссии, провели открытые уроки. Преподаватели, занявшие первые десять мест в рейтинге участников очного тура, организовали мастер-классы для детей и взрослых.
Победителем по итогам суммы баллов стала педагог школы № 29 «Школа на твоем берегу» поселка Старопышминск Татьяна Свалова. В заключительном туре участница провела мастер-класс по использованию нейросетей.
«Я была уверена в своих силах и победе, готовилась к этому. Нейросети - это тренд. Еще в прошлом году Президент России Владимир Путин сказал, что сферу нейросетей необходимо изучить и возглавить. Кто, как не педагог дополнительного образования, возьмет на себя эту задачу? Познакомила коллег и членов жюри с двумя простыми нейросетями, которые будут использоваться в урочной и внеурочной деятельности», - рассказала Татьяна Свалова.
На втором месте - педагог Дзержинского дворца детского и юношеского творчества Нижнего Тагила Юлия Косых. Третье место завоевала педагог Центра детского технического творчества Сысерти Полина Савенок.
Победителю конкурса будет присуждена премия в размере 120 тысяч рублей, призеры в зависимости от места получат 100 и 70 тысяч соответственно. Лауреаты конкурса, вошедшие в итоговую десятку, к диплому финалиста получат денежную выплату в размере 30 тысяч.
© Служба новостей «АПИ»