17 февраля 2006 11:21
ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 февраля. Руководители и юристы Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» ответят на вопросы свердловчан по поводу вступления в силу новых «Правил оказания услуг телефонной связи»,— сообщили АПИ в пресс-службе Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».
Новые «Правила оказания услуг телефонной связи» вносят принципиальные изменения в порядок взаимодействия абонентов и оператора связи. В частности, становятся актуальными следующие вопросы: как и когда выбрать оператора, в какой последовательности набирать цифры, чтобы позвонить по межгороду или заграницу, почему приходят два счета за услуги связи, и будут ли звонки со стационарных телефонов на сотовые платными. Изменения коснутся и юридических лиц — кому предприятия будут платить за услуги междугородной связи и нужно ли заключать новый договор на услуги связи.
Во время работы «горячего телефона» задать связистам любой вопрос сможет каждый — и горожане, и жители Свердловской области, а так же представители предприятий. Для работы «горячего телефона» организованы многоканальные линии. Как показывает практика, звонки на «горячем телефоне» не умолкают ни на секунду. Так в прошлом году, специалисты ответили почти на 6 000 вопросов.
По мнению специалистов, подобная форма общения с абонентами — необходимая и эффективная «обратная связь», с помощью которой горожане и жители области получают из первых уст разъяснения по любому пункту новых законодательных документов.
Вопросы по «горячему телефону» (343) 222-22-10 можно будет задать в пятницу, 17 февраля, с 16:00 до 20:00.