19 декабря 2023 15:31

фото: Екатеринбург.рф
ЕКАТЕРИНБУРГ. Стали известны предварительные итоги работы Платформы обратной связи (ПОС). За 11 месяцев екатеринбуржцы составили 8,3 тысячи обращений, сообщает пресс-служба администрации города.
Наиболее часто уральцы писали в городские Комитет по транспорту (605), Департамент образования (514) и Комитет благоустройства (411). Также большое количество обращений екатеринбуржцы направили в детские сады и школы - суммарно более 460.
«Популярность сервиса постоянно растет: если в январе (когда платформа была запущена) с помощью него составили 316 запросов, то в ноябре - уже более 1,1 тысячи», - говорится в сообщении мэрии.
Причиной востребованности специалисты назвают удобство системы: вместо того чтобы искать электронную приемную и тем более лично посещать предприятие, уральцы могут составить обращение по интересующему вопросу на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». За время существования сервиса с его помощью было обработано почти 13,6 миллиона обращений по всей России - еще 213 тысяч запросов анализируются прямо сейчас.
© Служба новостей «АПИ»