29 августа 2022 14:36

фото: Ростелеком
ЕКАТЕРИНБУРГ. Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями, сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.
«Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц, с 25 июля по 25 августа 2022 года, заболеваемость увеличилась более чем в пять раз. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан», - говорится в сообщении компании.
Напомним, что на базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу.
© Служба новостей «АПИ»