20 июля 2022 14:38

фото: Интернет
ЕКАТЕРИНБУРГ. Более тысячи обращений свердловчан рассмотрено специалистами за три месяца работы медицинских чатов в мессенджере Telegram, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Свердловской области.
Чаты охватывают все населенные пункты региона. В каждом чате присутствуют главные врачи больниц и их заместители, заведующие структурных подразделений медицинских организаций, активные жители области, модераторы и волонтеры.
«У нас созданы и работают 12 медицинских чатов - с разделением по управленческим округам области и районам Екатеринбурга. В совокупности в них уже добавилось более 4 тысяч человек, на 1 июля рассмотрено 1169 сообщений. Считаем, что данный формат удобен и жителям, и медицинским организациям для решения вопросов, которые могут возникать в процессе обращения пациентов за медицинской помощью»», - сказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Еремкин.
Основные вопросы, решающиеся в чатах, это проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. А вот вопросы, связанные с постановкой диагноза, назначением терапии, стоимостью лекарственных препаратов и платных услуг, работой скорой помощи, вопросы госпитализации, в чатах не рассматриваются.
Напомним, чаты созданы 1 апреля в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
© Служба новостей «АПИ»