19 января 2006 16:51
ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 января. Капитальный ремонт 28 переездов произвела Свердловская железная дорога в 2005 году. Там были заменены шпалы, уложен резино-кордовый настил, восстановлены подходы автодорог.
Как сообщил на брифинге заместитель начальника СвЖД по работе с регионами Сергей Селезнев, 30 переездов СвЖД были оборудованы устройствами заграждения переездов (УЗП). Они не позволяют автомобилям пересекать железнодорожное полотно при приближении поезда. Именно такой оборудованный переезд является наиболее безопасным и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта. Помимо этого в течение года на 82 переездах уложен резино-кордовый настил, улучшающий сцепление автомобиля с проезжей частью. На 7 переездах профиль автодороги приведен в соответствии с требованиями нормативных документов, на 6 переездах произведено асфальтирование проезжей части. На 5 переездах установлены проблесковые маячки. В ходе совместной работы СвЖД с региональными органами власти и руководством ГИБДД в 2005 году было закрыто 7 малодеятельных переездов.
Сергей Селезнев уточнил, что в отношении железнодорожных переездов действует только один принцип: переезд либо должен находиться в исправном состоянии, либо он должен быть закрыт. Любое другое его состояние не обеспечивает безопасности движения поездов и пассажиров, что является самым важным приоритетом в деятельности Свердловской магистрали.
Стоит отметить, что на СвЖД эксплуатируется 581 переезд, в том числе 207 переездов с дежурным персоналом, 374 — без дежурного. Все переезды, обслуживаемые дежурными работниками, оборудованы автоматикой, телефонной и радиосвязью. На 114 переездах с дежурным осуществляется движение рейсовых автобусов. 371 переезд оборудован электроосвещением, 333 переезда — переездной сигнализацией. Наибольшее количество переездов — 294 — находится на территории Свердловской области.