16 февраля 2022 11:31

фото: Pexels
ЕКАТЕРИНБУРГ. Раньше на единый номер 122 для звонков по поводу COVID-19 могли дозвониться одновременно 30 человек, а сейчас - 500. Об этом сообщил на брифинге, посвященном мерам по противодействию COVID-19, предпринимаемым в Свердловской области, министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.
«Чтобы обеспечить работоспособность колл-центра Министерство цифровых технологий и Минздрав модернизировали мощности и дооснастили новыми автоматизированными рабочими местами, задействовали студентов-волонтеров. Также подключили экстренный номер 112, колл-центр медицинского колледжа, филиалы сети МФЦ, колл-центр Ростелекома» - сообщил министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.
В пике на прошлой неделе было принято 22,5 тыс. звонков в сутки, и система справилась с нагрузкой. Кроме того, федеральный норматив в среднем 2 минуты ожидания ответа оператора. «В Свердловской области на данный момент в среднем 20-20 секунд», - уточнил заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков.
Напомним, единый телефонный номер по вопросам, связанным с коронавирусом, ввели в регионах страны в 2020 году. По номеру 122 дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.
© Служба новостей «АПИ»