Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

До 6 тысяч звонков в день принимает горячая линия по коронавирусу от свердловчан

16 февраля 2022 11:31
фото: Pexels
фото: Pexels

ЕКАТЕРИНБУРГ. Раньше на единый номер 122 для звонков по поводу COVID-19 могли дозвониться одновременно 30 человек, а сейчас - 500. Об этом сообщил на брифинге, посвященном мерам по противодействию COVID-19, предпринимаемым в Свердловской области, министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.

«Чтобы обеспечить работоспособность колл-центра Министерство цифровых технологий и Минздрав модернизировали мощности и дооснастили новыми автоматизированными рабочими местами, задействовали студентов-волонтеров. Также подключили экстренный номер 112, колл-центр медицинского колледжа, филиалы сети МФЦ, колл-центр Ростелекома» - сообщил министр цифрового развития и связи Свердловской области Михаил Пономарьков.

В пике на прошлой неделе было принято 22,5 тыс. звонков в сутки, и система справилась с нагрузкой. Кроме того, федеральный норматив в среднем 2 минуты ожидания ответа оператора. «В Свердловской области на данный момент в среднем 20-20 секунд», - уточнил заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков.

Напомним, единый телефонный номер по вопросам, связанным с коронавирусом, ввели в регионах страны в 2020 году. По номеру 122 дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 1 мая 2025
 

Читайте также