Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Екатеринбурге улицу убирают по технологиям «Умного города»

20 ноября 2020 17:55
фото: пресс-служба Сбербанка
фото: пресс-служба Сбербанка

ЕКАТЕРИНБУРГ. Уборку улиц в Ленинском районе Екатеринбурга теперь осуществляют по технологиям «Умного города». Благодаря автоматизированной системе мониторинга, диспетчер в онлайн-режиме отслеживает передвижение техники, качество и скорость уборки, объем вывезенного снега, расход топлива. А при необходимости может даже направить оборудование для очистки тех участков, о которых сообщат жители. Об этом сообщает пресс-служба уральского банка Сбербанка. 


Такой пилотный проект совместно реализовали Свердловское отделение Сбербанка, компания «Урбаномика» (входит в экосистему Сбера) и администрация Ленинского района. Они установили в дорожно-эксплуатационном участке района программное обеспечение, которое позволяет полностью автоматизировать процесс уборки. На днях проект презентовали первому заместителю главы Екатеринбурга Александру Ковальчику.

«Программа позволяет нам осуществлять контроль исполнения регламента по уборке. Система сама отслеживает, насколько выполняются поставленные бригадам задачи. Все работы отображаются на интерактивной карте в онлайн-режиме. Благодаря видеокамерам, установленным на улицах, диспетчер на экране монитора может увидеть, где находится та или иная техника. А при появлении отклонений, он получает данные об их возможных причинах и корректирует работы», - рассказал глава Ленинского района Дмитрий Ноженко.

Отчеты о проделанной работе система также формирует автоматически. По ним диспетчер может отследить, какая техника и в каком количестве выходила на уборку, сколько тонн снега вывезено, сколько грязи убрано, какой был расход топлива. Все отчеты хранятся в архиве. В любой момент информацию можно выгрузить и сравнить данные за разные периоды времени.

Кроме того, систему можно подключить к любой платформе по сбору обращений граждан, например, к сайту или мобильному приложению. При поступлении жалоб от жителей программа сама будет формировать из них задания для ДЭУ, отслеживать качество работ и даже отправлять гражданам фотоотчеты об исполнении.

«Сбер сегодня - больше, чем банк. Это экосистема полезных сервисов для человека, бизнеса, города и области. Проект, который мы реализовали совместно с администрацией Ленинского района, направлен на то, чтобы Екатеринбург стал еще более технологичным, инновационным, комфортным для жителей. Система уже показала свою высокую эффективность, и мы надеемся, что она заинтересует и другие районы города. Для нас запуск такого проекта - это возможность сделать важный вклад в развитие мегаполиса», - отметил управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 28 марта 2024
 

Читайте также