1 октября 2004 15:55
Екатеринбург. 1 октября. Акция «Горячий телефон» сферы потребительского рынка Екатеринбурга стартовала 1 октября, сообщил заместитель Главы города Виктор Контеев на пресс-конференции в администрации Екатеринбурга.
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 каждый житель Екатеринбурга сможет позвонить по телефону 266-33-33 и сообщить, что его не устраивает в деятельности предприятий потребительской сферы. Все жалобы будут передаваться в Комитеты по товарному рынку (КТР), по организации бытового обслуживания (КОБО) и в Инспекцию по потребительскому рынку города (ИПР). В течение трех дней все обращения будут проверяться, после чего специалисты отчитаются перед обратившимся по контактному телефону о проведенной работе. Каждый четверг с 16.00 до 17.00 екатеринбуржцы смогут обратиться с жалобами лично к Виктору Контееву. По понедельникам дежурить на «горячем телефоне» будут специалисты КТР, по вторникам – КОБО. Уже в первый день работы телефона поступило несколько звонков.
По словам Контеева, в сентябре ИПР провела повторную проверку предприятий потребительского рынка, с которыми ранее была проведена работа. 70% из них исправили все свои нарушения.
Как уже сообщало АПИ, решение о введении «горячего телефона» было принято для того, чтобы не терять связь с горожанами на то время, пока не работает пейджер доверия 002 абонент «Контеев».