Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

УБРиР выявил самые популярные каналы связи с банком

18 сентября 2020 16:02
фото: АПИ
фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов - физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы. Об этом сообщает пресс-служба Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.

Офисы остаются самым популярным способом связи с банком - 45,2% всех обращений было сделано через них. Но уже больше половины обращений клиентов - 54,8% - приходится на различные дистанционные каналы.

Среди удаленных способов взаимодействия с банком клиенты чаще всего предпочитали звонок на горячую линию: на ее долю пришлись 81,5% всех обращений по дистанционным каналам. На втором месте по популярности - чат в мобильном банке - 10,3% обращений. Третье место среди самых часто используемых дистанционных каналов занял сайт банка: через его чат обратилось 4% клиентов. Сервисом Brobank.ru в середине 2020 года он был признан лучшим онлайн-чатом среди банков.

«По-прежнему чаще всего клиенты предпочитают решать вопросы в офисе при личном общении. Однако больше половины всех обращений в банк сегодня поступает через различные дистанционные каналы. В августе количество телефонных звонков от клиентов вплотную приблизилось к числу личных обращений в офисы. Таким образом, на сегодня топ-3 каналов взаимодействия с клиентом - это фронт-зона, телефонная горячая линия и чат в мобильном банке, - отмечает руководитель центра дистанционных продаж и сервисов Екатерина Гуцуляк. - Мы создали множество каналов связи с клиентами, чтобы каждый мог задать интересующий вопрос удобным ему способом. Мы тщательно анализируем обращения клиентов и прислушиваемся к отзывам о нашей работе, потому что постоянно стремимся к улучшению ее качества».

Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 25 апреля 2024
 

Читайте также