Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

За месяц в «УРАЛТЕСТ» от екатеринбуржцев поступило около 30 жалоб на качество товаров и услуг

30 ноября 2005 16:05

ЕКАТЕРИНБУРГ. 30 ноября. Горячая телефонная линия и пейджер доверия «002» абонент «Уралтест» завершают свою работу в Екатеринбурге. Организатором акции стало федеральное государственное учреждение «УРАЛТЕСТ», проводилась она с 10 по 30 ноября.

Как сообщили АПИ пресс-службе ФГУ «УРАЛТЕСТ», в обработку принимались сообщения, в которых содержалась информация об отправителе или контактный телефон. В итоге за 20 дней поступило порядка 10 подобных обращений по телефону и около 20 на пейджер. Все они касались приобретенного некачественного товара, в частности разбавленного молоко или шоколада с просроченным сроком годности, а также некачественных услуг — например, поступила жалоба по усадке на 5 размеров дубленки после химчистки и по некачественному предоставлению услуг подключения к Интернету.

Далее все жалобы для конкретного рассмотрения и решения вопросов переданы в уральское территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.





 
Среда, 24 сентября 2025
 

Читайте также