Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбуржцы стали меньше жаловаться на качество услуг ЖКХ

28 ноября 2005 10:56

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 ноября. В период с 1 января по 1 октября 2005 года в администрацию города с вопросами, связанными с жилищно-коммунальным хозяйством Екатеринбурга, обратились 1734 жителя города,— заявил АПИ заместитель главы города Константин Крынин.

По его словам, это на 200 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение обращений произошло по линии Единого кассового расчетного центра, который оказывает услуги по оплате ЖКХ, предоставляет субсидии и льготы населению. По этой проблематике соответствующие подразделения администрации Екатеринбурга дают все разъяснения, как в письменной, так и в устной форме.

Кроме того, по сравнению с 9 месяцами 2004 года за аналогичный период этого года на 13% увеличилось количество обращений, адресованных в комитет по жилищной политике мэрии. Это связано с тем, что с 1 марта 2005 года вступил в действие новый Жилищный кодекс РФ. В основном жителей Екатеринбурга интересуют вопросы получения ордеров на комнаты в общежитиях: люди требуют перевода общежитий в муниципальную собственность, с последующим получением ордеров или подписанием договора социального найма, сказал Крынин.

Он особо подчеркнул, что количество жалоб по качеству услуг ЖКХ серьезно уменьшилось. По всем жалобам, связанным с протечкой крыш, труб, низким напором холодной или горячей воды, администрация Екатеринбурга дала разъяснения. Также резко уменьшилось количество отказов по обращениям граждан: с 20% в прошлом году до 14% в этом году.

Общую тенденцию по снижению жалоб населения Екатеринбурга на жилищно-коммунальное хозяйство города, сказал Крынин, отметила и уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова.





 
Среда, 24 сентября 2025
 

Читайте также