24 ноября 2005 09:52
ЕКАТЕРИНБУРГ. 24 ноября. Екатеринбургские компании вышли в финал Всероссийского конкурса на соискание профессиональной премии в области маркетинга и рекламы «PROFI». Церемония награждения победителей премии состоится 2 декабря 2005 года в Москве.
В состав жюри конкурса вошел коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. Ему, наравне с профессиональным составом экспертов, предстоит оценить лучшие идеи российских рекламистов 2005 года и определить победителей.
Как сообщили АПИ в пресс-службе екатеринбургской авиакомпании, на соискание премии в номинации «Наружная реклама» выдвинута работа московского рекламно-брендингового агентства «Optima DMG», выполненная в рамках ребрендинга группы компаний «Уральские авиалинии» для туроператора «Европорт». По итогам голосования, она опубликована в шорт-листе, который представляет финалистов премии. В каждой номинации шорт-листа объявлено 5 участников-финалистов.
Всего же в этом году на конкурс «PROFI» было представлена 988 работ от 257 участников России и стран ближнего зарубежья. Рекламную среду Екатеринбурга в этом году на премии представляет агентство «Штольцманнъ и Кац», чьи работы вышли в финал конкурса. Окончательный список победителей станет известен 2 декабря.