16 ноября 2005 17:21
ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 ноября. Услугами сервисного центра станции «Свердловск-Пассажирский» с начала 2005 года воспользовалось почти 50 тысяч человек. Только за октябрь туда обратилось около 4 тысяч пассажиров.
Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловской железной дороги, ежедневно для оформления проездных документов в сервисный центр обращается около 150 человек. Здесь расположен свой кассовый зал и зал ожидания повышенной комфортности. Безопасность в помещении обеспечивается отдельным постом охраны. Для деловых людей предусмотрен целый ряд услуг: отдельная комната для переговоров, компьютерные, копировальные и переплетные работы. Есть международная и междугородняя телефонная связь, факс.
В железнодорожной кассе центра проездные билеты можно приобрести практически без очереди. Существует и услуга по бронированию билетов по телефону и доставка их на дом или в офис. Все эти меры направлены на повышение уровня комфорта и сервиса пассажиров и клиентов Свердловской магистрали.