Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

На телефон для потребителей в Екатеринбурге поступило уже более 300 обращений и жалоб

10 ноября 2005 17:42

ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 ноября. Во Всемирный день качества, который отмечается сегодня, в Екатеринбурге подведены предварительные итоги работы телефона для потребителей.

Как сообщили АПИ в комитете по товарному рынку администрации города, за пять недель работы телефона на него поступило 300 обращений. Из них 42% — это жалобы на качество продукции.

Каждое обращение проверяется, и если информация о некачественности товара подтверждается, покупателю возвращают стоимость товара или меняют, по желанию потребителя, на новый.

Напомним, что в рамках городской программы «Екатеринбургское качество», которая начала свою работу осенью этого года, лучшие производители и поставщики услуг отмечаются особым знаком качества. Это сделано для того, чтобы стимулировать производителей поставлять на рынок Екатеринбурга только качественные продукты и услуги. Первой, по решению специального координационного совета, «Знак качества Екатеринбурга» получила одна из организаций, занимающаяся доставкой питьевой воды в уральской столице.

Отметим, что Всемирный день качества проводится ежегодно с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.





 
Вторник, 23 сентября 2025
 

Читайте также