10 ноября 2005 17:42
ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 ноября. Во Всемирный день качества, который отмечается сегодня, в Екатеринбурге подведены предварительные итоги работы телефона для потребителей.
Как сообщили АПИ в комитете по товарному рынку администрации города, за пять недель работы телефона на него поступило 300 обращений. Из них 42% — это жалобы на качество продукции.
Каждое обращение проверяется, и если информация о некачественности товара подтверждается, покупателю возвращают стоимость товара или меняют, по желанию потребителя, на новый.
Напомним, что в рамках городской программы «Екатеринбургское качество», которая начала свою работу осенью этого года, лучшие производители и поставщики услуг отмечаются особым знаком качества. Это сделано для того, чтобы стимулировать производителей поставлять на рынок Екатеринбурга только качественные продукты и услуги. Первой, по решению специального координационного совета, «Знак качества Екатеринбурга» получила одна из организаций, занимающаяся доставкой питьевой воды в уральской столице.
Отметим, что Всемирный день качества проводится ежегодно с 1989 года во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций по стандартизации и качеству при поддержке ООН.