Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Качеству государственных и муниципальных услуг жители Свердловской области поставили «пять с минусом»

28 февраля 2018 17:03
фото: google.ru
фото: google.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ. В Свердловской области подведены итоги мониторинга удовлетворенности жителей региона качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2017 году. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.

По результатам мониторинга свердловчане удовлетворены их качеством на 96,05 процентов. По данным за 2017 год, свердловчане оценивают качество госуслуг в регионе, большинство из которых предоставляется через многофункциональные центры, на 4,814 балла по пятибалльной шкале, то есть на «пять с минусом». Для сравнения средняя оценка по России за аналогичный период составила 4,821 балла.

Мониторинг проводится по пяти ключевым критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги, и доступность информации о порядке предоставления услуги. Жители региона, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления через смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, либо оставляя оценки через электронные терминалы МФЦ, в органах власти, внебюджетных фондах и на интернет-сайтах.

Так, за 2017 год в систему мониторинга поступило 556,1 тысячи оцененных фактов оказания услуг и более 3,1 миллиона оценок по услугам, оказанным в Свердловской области, что выше сопоставимых показателей за 2016 год и говорит о росте доверия и заинтересованности людей в использовании инструмента мониторинга.

По итогам 2017 года выше всего граждане оценивают вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги и комфортность условий в помещении, в котором предоставляется услуга, - 4,83 балла по пятибалльной шкале.

Как уточнил министр экономики и территориального развития Свердловской области Александр Ковальчик, «оценки свердловчан помогают правительству региона следить за качеством госуслуг. Среди услуг, получивших самые высокие оценки жителей региона - социальная поддержка семей, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории региона, выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства и другие».


© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Воскресенье, 28 апреля 2024
 

Читайте также