Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Более 300 звонков принято по «телефону доверия» для потребителей в Екатеринбурге за последние три недели

26 октября 2005 17:50

ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 октября. Более 300 звонков приняли и рассмотрели специалисты инспекции по потребительскому рынку, комитета по товарному рынку и комитета бытового обслуживания населения по телефону для потребителей, который начал свою работу в Екатеринбурге 1 октября,— сообщает комитет по развитию товарного рынка городской администрации.

Большинство проблем, с которыми горожане обращаются на телефон для потребителей, специалисты комитетов администрации стараются разрешить тем или иным образом в течение трех дней. В частности, достаточное количество жалоб приходится на обвесы и обсчеты в палатках «овощи-фрукты». Если факт обвеса подтверждается, то покупателю возвращается сумма, на которую он обманут, а на торговцев налагается штраф. Кроме того, екатеринбуржцы жаловались на то, что в некоторых магазинах цена на ценнике не соответствует сумме, отбиваемой на кассе, а также на промышленные товары, которые не выдерживают гарантийного срока. Такие вопросы специалисты «горячего телефона» решают не более двух недель.

Напомним, что на телефон для потребителей можно звонить по номеру 266-33-33 в будние дни с 9 до 18 часов.





 
Понедельник, 22 сентября 2025
 

Читайте также