Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбург, Невьянск, Березовский и Нижний Тагил войдут в первый для Среднего Урала брендовый туристический маршрут

31 июля 2017 14:06
фото: АПИ
фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Федеральные эксперты - члены комитета по реализации программы импортозамещения экспертного совета по развитию туризма при министерстве культуры РФ - завершили ознакомительную поездку по Свердловской области, целью которой стало формирование на базе автотуристического кластера «Самоцветное кольцо Урала» одного из брендовых турмаршрутов России. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора.

Эксперты приняли решение рекомендовать маршрут, объединивший объекты показа в Екатеринбурге, Невьянске, Березовском и Нижнем Тагиле, на заседании экспертного совета Минкультуры РФ, которое состоится в начале августа.

Заместитель руководителя комитета Ирина Петрова назвала достойными и интересными представленные объекты показа. «Нужно отдать должное инфраструктуре региона: здесь хорошие дороги, достаточно объектов размещения, питания и прекрасные объекты показа. Маршрут идет под брендом «Самоцветное кольцо Урала» и будет продвигать культурно-познавательный туризм. Безусловно, маршрут может быть доработан под путешественников из Москвы, Санкт-Петербурга, городов центральной России и в перспективе - зарубежья», - отметила она.

Эксперты комитета при Минкультуры посетили объекты автотуристического кластера, входящие в турмаршрут «Самоцветные истории Урала». Это маршрут проходит через Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский и объединяет более 10 объектов туристского показа. «Самоцветные истории Урала» - это трехдневный тур с двумя ночевками, нацеленный на широкий круг потребителей: семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных туристов.

Гости особо отметили уральский геологический музей, Литературный квартал в Екатеринбурге, Невьянский историко-архитектурный музей.

«Самое потрясающее впечатление - это музей-шахта в Березовском, для гостей из других регионов - это настоящий Урал. Сам регион очень интересный, и запросы на туры в Свердловскую область есть давно. Мы надеемся, что вскоре появится интересный продукт не только для жителей Большого Урала, но и Москвы, и Санкт-Петербурга», - поделился впечатлениями исполнительный директор группы компаний «Невские сезоны» Кирилл Соколов.

Согласно методическим рекомендациям по разработке маршрутов, которые для Минкульта подготовила Ассоциация туроператоров России, брендовый маршрут получает собственный логотип, бонусную программу для туристов. Объекты инфраструктуры, входящие в маршрут, проходят стандартизацию. Брендовый маршрут рекомендуется российским и зарубежным туроператорам. Для Свердловской области это не только возможность для увеличения туристического потока, но и повышение инвестиционной привлекательности территорий, по которым проходит туристический маршрут.

Как рассказал заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов, Свердловская область обратилась в комитет с предложением включить «Самоцветное кольцо Урала» в перечень таких маршрутов год назад. «Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Для нас брендирование - это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации», - отметил он.

Напомним, по поручению Евгения Куйвашева, начиная с 2014 года, в Свердловской области реализуется проект по развитию автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала», который с 2015 года включен в федеральную целевую программу. В течение 2015-2016 годов на развитие кластера из федерального бюджета привлечено 280 миллионов рублей, а также более 200 миллионов рублей из консолидированного бюджета региона. За счет внебюджетных источников по маршруту были построены гостиница, кафе, бизнес-центр, торгово-развлекательный центр. В рамках кластера «Самоцветное кольцо Урала» действует более 15 регулярных туров, запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты туров, трансфер осуществляется на брендированных автобусах.

Все эти меры уже позволили обеспечить рост туристского потока более чем в два раза.


© Служба новостей «АПИ»





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также