Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Свердловской области прошла «Неделя сервиса»

28 апреля 2017 16:12

ЕКАТЕРИНБУРГ. В рамках подготовки объектов сферы гостеприимства к чемпионату мира по футболу в 2018 году министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области проведены обучающие мероприятия «Неделя сервиса в Екатеринбурге», в которых приняли участие руководители и специалисты службы хаускипинга отелей, гостиниц и иных средств размещения, а также предприятий общественного питания, готовых принять гостей спортивного мероприятия, сообщает департамент информационной политики губернатора.

Всего в «Неделе сервиса» приняло участие более 70 специалистов, которые представляют отели и гостиницы не только Екатеринбурга, но и близлежащих городов - Верхней Пышмы, Березовского, Арамильского городского округа, Краснотурьинска, Кировграда, Сухого Лога, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила, Первоуральска, Заречного, Ревды, Новоуральска.

«Готовность объектов сферы гостеприимства Свердловской области встретить участников и гостей чемпионата мира определяется не только стопроцентной обеспеченностью номерным фондом в отелях и посадочными местами в объектах общественного питания, но и готовностью создания атмосферы комфорта и уюта. А это достигается проведением тщательной и профессиональной уборки с использованием безопасных средств и современной техники и технологии чистки. Только так услуга гостеприимства может стать качественной и полностью безопасной для гостей», - сказала начальник отдела общественного питания и услуг министерства агропромышленного комплекса Свердловской области Ольга Мекерова.

В рамках семинара обсудили требования санитарных норм и правил к гостиницам, рассматривались требования к персоналу, стандарты чистоты. Профессионалы делились опытом работы по предоставлению клининговых услуг, представили различные виды и методы уборки, нормативы времени уборки.

Особый интерес участники семинара проявили к практическим мастер-классам по стандарту уборки номера отеля после отъезда гостей и технике чистки сложных и трудновыводимых пятен.
«Качество на сегодняшний день на уровне, надо это все поддерживать постоянно», - дала оценку директор Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон.

 

© Служба новостей «АПИ»

 

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также