Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Педагогический форум открылся в Екаеринбурге

28 марта 2017 16:41

ЕКАТЕРИНБУРГ. Форум руководящих и педагогических работников «Профессионализм педагога - условие достижения нового качества образовательных результатов обучающихся в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов» начал свою работу в Екатеринбурге. Об этом АПИ сообщили в информационно-аналитическом департаменте администрации города.

Мероприятие открылось на базе школы № 16 в Академическом районе Екатеринбурга. Начальник Департамента образования Администрации Екатеринбурга Екатерина Сибирцева подчеркнула, что в современной жизни школа должна оставаться для детей ориентиром, задающим правильные нравственные ценности, а учитель должен иметь заслуженный авторитет у своих воспитанников - только в таком случае система образования сможет заложить правильный фундамент развития личности.

Руководитель проектов представительства Агентства стратегических инициатив в Уральском федеральном округе Александр Василевский представил доклад «Новое образование для нового технологического уклада», а директор школы № 66 Наталия Стумбрис рассказала о новых подходах к оцениванию образовательных достижений.

Вторая часть форума состояла из дискуссионных площадок и круглых столов. Специалисты сферы образования смогли обсудить требования госстандартов и проблемы оценки образовательных достижений участников, технологии нового образования, вопросы оценивания результатов детей с ограниченными возможностями. На других площадках речь зашла о подходах к развитию детского изобретательства и социально-психологическом благополучии учителя как фактора развития профессионализма.

В третьей части форума руководители образовательных учреждений могли посетить различные мастер-классы и секции, в частности узнать, как с помощью чемпионатов Junior skills привлечь внимание школьников к рабочим специальностям, как организовать обучение в 10-11-х классах по индивидуальным программам. Много внимания было уделено и вопросом инклюзивного образования как в школах, так и в детских садах.

Итогом работы форума станут рекомендации в адрес педагогических и руководящих работников Екатеринбурга в части профессионального роста преподавателя как ресурса развития образовательной организации, разработанные модераторами и участниками малых пленумов.


© Служба новостей «АПИ»


 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также