Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Свердловской области повысят качество подготовки специалистов МФЦ

25 января 2017 14:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. Проект по повышению качества подготовки специалистов МФЦ запустило министерство экономики Свердловской области. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора региона.

Это проект по консультативному взаимодействию с ведущими кадровыми агентствами, банковскими организациями и вузами Свердловской области с целью совершенствования модели компетенций специалистов многофункциональных центров.

Свердловская область сформировала одну из крупнейших в стране сеть центров, работающих по принципу «одного окна». Сегодня в регионе работает 136 офисов многофункциональных центров - это 914 «окон», которые предоставляют более двухсот федеральных и региональных услуг.

«Сейчас наша цель - максимально сократить время обслуживания каждого клиента. Для этого мы продолжим совершенствовать автоматизированную систему МФЦ. Но, прежде всего, необходимо повышать эффективность работы операционистов. Именно кадры являются основной составляющей работы многофункционального центра. Изначально, когда мы только прорабатывали сетевую архитектуру МФЦ, мы закладывали идею создания единого учебного центра, на базе которого специалисты МФЦ будут в постоянном режиме проходить обучение и переподготовку. На сегодняшний день учебный центр запущен и успешно работает», - сказал министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко.

По словам министра, консультативная помощь экспертов из кадровых агентств, HR-отделов и вузов поможет отрегулировать алгоритм работы учебного центра МФЦ и повысить качество подготовки операционистов.

«Для совершенствования моделей компетенции сотрудников МФЦ важно, прежде всего, определить первоначальные цели. Если мы хотим, чтобы многофункциональные центры забрали на себя большее количество государственных и муниципальных услуг, укрепляли компетенции сотрудников и тем самым повышали уровень удовлетворенности посетителей - именно на этом необходимо выстраивать сам профиль образовательного процесса для сотрудников МФЦ», - отметила директор управления по работе с персоналом Уральского банка Сбербанка Татьяна Ситникова.

Кроме того, повышению качества работы МФЦ способствует постепенное сокращение количества документов, требуемых для оказания той или иной услуги, когда органы власти в рамках межведомственного взаимодействия запрашивают друг у друга соответствующие документы, а также процесс перевода части работы в электронный документооборот.


© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Среда, 3 сентября 2025
 

Читайте также