Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Нумерация общественного транспорта в Екатеринбурге поменяется

20 января 2017 14:44

ЕКАТЕРИНБУРГ. В администрации уральской столицы сейчас активно работает группа по внедрению повременного тарифа на городском общественном транспорте. Об этом АПИ сообщили в информационно-аналитическом департаменте администрации города.

Заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич в программе «Сумма мнений» на телеканале ЕТВ рассказал о внедрении новой маршрутной сети общественного транспорта.

По словам Яскевича, после внедрения новой схемы пассажирам не надо будет ждать свой маршрут, который идет из одного конца города в другой. Его иногда нужно было дожидаться 30-40 минут. Можно будет прийти на остановку и через 5-7 минут, сесть в первый же подвижной состав (неважно, будет это трамвай, автобус или троллейбус), и доехать до нужного места можно намного быстрее.

Председатель Комитета по транспорту рассказал, что маршрутная сеть Екатеринбурга представляет собой переполненный подвижной состав. «Если взять улицу 8 Марта, по ней проходит около 20 различных маршрутов, это перебор. Водители автобусов, особенно это касается коммерческого транспорта, начинают воевать за пассажира, нарушать Правила дорожного движения, долго стоять на остановках, ожидая заполнения - это все влияет на безопасность движения и пассажиров. Чтобы этого не было, нужно снизить количество дублирующих маршрутов, новая маршрутная сеть эту задачу и решает, сводя до минимума это повторение», - рассказал представитель горадминистрации.

По данным Сергея Яскевича проведен анализ пассажиропотока по всем существующим маршрутам в разных районах, куда перемещаются пассажиры с места жительства до работы. По транзакциям, проходящим через транспортные «ЕКАРТЫ», были проработаны маршруты, пассажиропоток по каждому маршруту новой сети. И по результатам определено количество подвижного состава, поэтому не должно случиться, что на каком-то маршруте автобусов, троллейбусов, трамваев не хватит для перевозки пассажиров.

Вопрос по повременному тарифу пока не решен. Был вариант, что будет много пересадок, но в течение часа можно будет ехать по одному билету. Сейчас в администрации города активно работает группа по внедрению повременного тарифа. Было предложено несколько вариантов, пока ни один не принят: 45, 60 или 90 минут, но это не время поездки, а интервал, когда можно пересесть на другой транспорт. Когда вы едете, и в течение этого времени совершаете пересадку, происходит вторая оплата. Даже если за минуту до конца поездки. После этого можно ехать час или полтора, сколько угодно. Повременной тариф будет введен с 1 июля 2017 года.

«Повременной тариф можно использовать только по «ЕКАРТЕ». Вы оплачиваете поездку, когда первый раз заходите в транспорт, при пересадке вы эту же карту прикладываете к валидатору у кондуктора, но у вас не должно сниматься денег как за две поездки. Будет сниматься только тот тарифный план, который будет определен», - уточнил Сергей Яскевич.

В горадминистрации рассчитывают, что при перемещении из одной точки города в другую, пассажир будет делать максимум две пересадки. Большинство горожан, около 60-70%, будут делать не более одной пересадки в новой маршрутной сети.

Специалисты внимательно прислушиваются к мнению горожан и в новую схему движения транспорта вносятся корректировки. Так, решено было, что с ЖБИ будет ходить не только три трамвая, но и автобусные маршруты.

Аналогично с Химмашем. Сначала предлагалось, что оттуда в город будет ходить только троллейбус, но с учетом того, что могут быть случаи отключения электроэнергии, ДТП, которые могут остановить движение электрического транспорта, было решено, что с северного Химмаша параллельно с троллейбусом будет ходить еще и автобусный маршрут.

Документ планирования, который сегодня обсуждается, предусматривает не только изменение маршрутной сети, но и ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. В первую очередь это обособление полос общественного транспорта.

Выделение полос и установка на них приборов автоматической фиксации нарушений - должны привести к тому, что на общественном транспорте будет добираться быстрее, чем на своем личном.

Сергей Яскевич рассказал, что у маршрутов будут изменены номера, потому что старые маршруты отменяются в полном объеме, а новая нумерация будет составлена по-другому. Не будет № 1 у трамвая, автобуса № 1 и троллейбуса № 1. Нумерация трамваев будет с 1 по 20, троллейбусов - с 20 по 40, нумерация автобусов - с № 40. Будет проще ориентироваться по карте в новой маршрутной сети.

Что касается автобусного парка, то председатель Комитета по транспорту рассказал, что останутся «Богданы» и ПАЗы - это автобусы средней вместимости, 50 человек. «Низкопольные МАЗы, которые уже пришли, - вместимостью от 80 человек, вместимость НеФАЗов - 90 пассажиров. «Икарусы» мы постепенно списываем. У коммерческих перевозчиков сейчас находится около тысячи машин, в новой сети их количество снизится почти в четыре раза. Они могут заявляться на аукцион. С победителями будут заключены новые договоры», - сообщил Яскевич.


© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также