11 октября 2005 09:45
ЕКАТЕРИНБУРГ. 11 октября. Без стационарной телефонной связи в квартирах остались утром 11 октября 22239 жителей Екатеринбурга, не заплативших вовремя за услуги связистов,— сообщили АПИ в пресс-службе Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».
Ранее в списках на отключение значились более 25 тысяч абонентов. Однако в течение трех дней часть должников погасила свои долги. По словам связистов, временное ограничение телефонной связи остается довольно эффективным инструментом для сокращения долгов со стороны абонентов. Практика показывает, что в течение одной-двух недель после отключения примерно 95% абонентов погашают свои долги.
Стандартная процедура возобновления телефонной связи занимает несколько дней. Чтобы ускорить процесс подключения, абонент должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей ОАО «Уралсвязьинформ», либо предъявить в пункте квитанцию об оплате, либо выслать квитанцию по факсу 370-11-11.
Если же абонент не внесет оплату за телефон в течение шести месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор, в соответствии с Федеральным законом, вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом. С начала 2005 года в Екатеринбурге таким образом лишились телефонного номера более 700 недобросовестных абонентов.