ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Телефонная «горячая линия» по пуску тепла и другим вопросам жилищно-коммунального хозяйства состоялась сегодня в администрации Екатеринбурга.
Как сообщает пресс-служба мэрии, на вопросы горожан в течение двух часов отвечали заместитель главы Екатеринбурга Константин Крынин, заместители глав администраций всех семи районов города, руководители управляющих компаний и эксплуатирующих организаций, а также специализированных предприятий, подающих тепло. Таким образом, в работе «горячей линии» приняли участие специалисты города, которые полностью владеют ситуацией и могут дать квалифицированный ответ на любой из поступивших вопросов.
Основной поток обращений касался отсутствия тепла в отдельных квартирах, комнатах, подъездах. Минимальное количество вопросов поступило от жителей Верх-Исетского, Ленинского и Октябрьского районов. Наример, из Ленинского района поступило всего семь звонков, да и те касались в основном вопросов благоустройства.
Крынин отметил работу заместителя главы Ленинского района Владимира Сальникова и гендиректора Управляющей компании «РЭМП Ленинского района» Александра Сизова по подготовке отопителььного сезона.
Больше всего звонков поступило от жителей Кировского района, в основном от людей, проживающих в Комсомольском микрорайоне. Как пояснил Константин Крынин, это связано с ЧП, которое произошло в Комсомольском на днях: в ряде уже отапливаемых домов злоумышленники похитили со стояков около 500 вентилей, изготовленных из цветных металлов. Виновники происшествия задержаны милицией, а коммунальщики оперативно устанавливают новые вентили и закончат эту работу сегодня-завтра, после чего в домах вновь появится тепло.
Стоит отметить, что работа по проведению «горячих линий» не является новой для администрации города. Такие мероприятия проводятся каждый год и дают возможность для более эффективной поадресной работы по корректировке системы отопления в преддверии зимы. Каждый из поступивших на «горячую линию» вопросов фиксируется и берется на особый контроль. И, безусловно, оперативно принимаются меры, чтобы устранить неполадки, о которых сообщают жители Екатеринбурга. В этот раз на телефоны «горячей линии» обратилось намного меньше горожан, чем в прошлом году (всего поступило 150 звонков). Это еще раз свидетельствует о том, что процесс пуска тепла в Екатеринбурге проходит организованно, отметили в пресс-службе мэрии.