Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Авиаперевозчики стали экономить на питании пассажиров

20 сентября 2016 11:08

МОСКВА. Авиаперевозчики массово начали значительно сокращать расходы на еду для пассажиров. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Горячее питание на рейсах, которые длятся меньше двух часов, больше не предоставляется. Некоторые перевозчики перестали кормить путешественников даже бутербродами. Уменьшился также ассортимент напитков, отмечает издание.

При этом, как заявил газете представитель Росавиации Сергей Извольский, никакие правила не нарушаются. «В России уже два года действует норма, по которой питание и горячие напитки могут не предоставляться в полете на короткие дистанции, если пассажира уведомили об этом до покупки билета», - сказал он.

Авиакомпании по-прежнему обеспечивают горячее питание на рейсах длительностью более трех часов: согласно действующим правилам, во время длительных перелетов кормить пассажиров во время длительных перелетов должны каждые четыре часа днем и каждые шесть часов ночью. Стоимость обеда в этом случае обязательно входит в цену билета.

Издание отмечает, видоизменяться в сторону меньшей стоимости стало и горячее меню: фабрики бортового питания сейчас разрабатывают более доступный по цене, и, соответственно, менее разнообразный и качественный рацион. Сокращения коснулись и перечня горячительных напитков. Спиртное уже не предлагают бесплатно. У некоторых перевозчиков можно купить на борту вино и пиво. Этим «винная карта» ограничивается. Хотя ранее в меню был и коньяк, и виски.


© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 25 апреля 2024
 

Читайте также