18 августа 2005 16:27
ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 августа. Проект «Рекламный образ города глазами молодых» позволит сформировать у екатеринбуржцев корпоративное чувство,— заявил начальник отдела стратегического анализа МУ «Столица Урала» Сергей Мошкин на пресс-конференции в четверг, 18 августа.
По мнению Сергея Мошкина, рекламный рынок Екатеринбурга развивается интенсивно, но хаотично. В результате, появляется бессистемность, а сама суть рекламы теряется. Проект «Рекламный образ города глазами молодых», проходящий под патронажем МУ «Столица Урала», в первую очередь направлен на изменение сложившегося у екатеринбуржцев стереотипа о роли рекламы. Горожане, по мнению Сергея Мошкина, должны считать рекламу одной из гармоничных составляющих социального пространства екатеринбургской жизни. «Екатеринбургу необходимо формирование корпоративного чувства. Это не городской патриотизм — его и так вполне достаточно — это чувство единения екатеринбуржцев между собой и с городом»,— отметил Сергей Мошкин.