30 июля 2013 18:24
ПОЛЕВСКОЙ. Кандидат в главы Полевского Владимир Пшеничников решил использовать для своего продвижения новомодную технологию - агитационные кубы. На рекламной конструкции размещены выдержки из предвыборной программы кандидата «Полевской-2020».
В частности, Пшеничников, в случае своего избрания, обещает сделать городскую власть по-настоящему доступной для горожан. Кроме того, он обещает горожанам выровнять дороги, благоустроить запущенные городские территории - в общем, все то, что обычно обещают избирателям кандидаты в мэры.
Отметим, агитационные кубы являются «ноу-хау» штаба кандидата в мэры Москвы, оппозиционного лидера Алексея Навального. По мнению его технологов, в отличие от традиционных средств агитации - баннеров и плакатов - кубы как бы захватывают городское пространство, вживаются в пейзаж города, сливаясь с окружающей средой.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».