Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Оппоненты Игоря Ковпака «придрались» к социальной акции сети магазинов «Кировский»

18 февраля 2008 13:10

ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 февраля. Соперники президента сети магазинов «Кировский» Игоря Ковпака на выборах депутата Палаты представителей Законодательного собрания Свердловской области по Кировскому одномандатному избирательному округу №6 в очередной раз пытаются «насолить» известному уральскому бизнесмену.

Один из них Андрей Дружинин подал на Игоря Ковпака, выдвинутого партией «Единая Россия», в суд за то, что предприниматель на протяжении многих лет предоставляет пенсионерам по карте «Ветеран» скидку в размере 5% на покупку товаров в сети магазинов «Кировский». Андрей Дружинин требует от суда признать эту социальную акцию подкупом избирателей.

Хотя широко известно, что более 55 тысяч пенсионеров постоянно пользуются специальной скидкой по карте «Ветеран» в супермаркетах «Кировский» не только в Екатеринбурге, но и по всей Свердловской области.

Как заявил АПИ директор Института муниципального развития, доктор юридических наук, профессор Игорь Выдрин, предмет обращения в суд со стороны оппонента Игоря Ковпака не является подкупом избирателей. «Игорь Иванович, когда сообщает об акции, не делает каких-либо обещаний, не пытается облагодетельствовать ветеранов или другие слои потребителей,— отметил ученый.— Он, говоря о скидке, всего на всего констатирует то, что уже давно действует в системе его торговой сети. Поэтому информация об акции не является подкупом избирателей».

В качестве аналогии Игорь Выдрин привел пример по кандидатуре Аркадия Чернецкого, который участвует в выборах главы Екатеринбурга. «Сегодня многие говорят о том, что в Екатеринбурге действует 19 муниципальных компенсационных выплат для социально незащищенных категорий горожан, в том числе, на проезд в общественном транспорте,— сказал ученый.— Эта информация является констатацией того, чего есть, а не обещанием».

Стоит отметить, что во время избирательных кампаний, в которых участвовал Игорь Ковпак, в том числе, когда избирался областным сенатором, его оппоненты частенько использовали социальную акцию сети магазинов «Кировский» для «придирок» к бизнесмену. Однако никаких политических дивидендов соперникам Игоря Ковпака это так и не приносило. Вряд ли, что и в сегодняшнюю кампанию конкурентам бизнесам удастся извлечь из этого какую-либо выгоду.





 
Четверг, 16 мая 2024
 

Читайте также