Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Челябинской области начала работу единая информационная система «Обращения граждан»

20 января 2017 12:19

ЧЕЛЯБИНСК. По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан», сообщает пресс-служба южноуральского губернатора.

«Обращения граждан - это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, - подчеркнул Борис Дубровский. - Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде».

Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией Президента Российской Федерации: федеральный центр - региональная власть - местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.

Информационный обмен между пользователями системы организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.
Программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента, интернет-приемной правительства и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет».

Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.
Добавим, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем - 30 тысяч в региональное правительство.

 

© Служба новостей «АПИ»





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Суббота, 20 апреля 2024
 

Читайте также