Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Еще один шаг сделан: открылся центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК»

25 октября 2013 12:40

ЕКАТЕРИНБУРГ. Процесс техприсоединения на Среднем Урале становится все проще и прозрачнее. Еще один шаг внутри этого большого процесса - открытие центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК», состоявшееся накануне.

Работа центра построена на принципе «одного окна», что позволит избавить клиентов компании от общения с разными подразделениями «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей.

«Первые дни работы в тестовом режиме продемонстрировали следующие показатели. Ежедневно в центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более тысячи звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения»,- рассказывают энергетики.

IMG_0441_2

Как отметил на открытии центра директор ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» Александр Семериков, учитывая постоянный большой спрос на услугу техприсоединения к сетям компании, ЕЭСК открыла удобный центр обслуживания клиентов.

«Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году»,- заявил Александр Семериков.

В свою очередь заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин отметил, что центр отвечает всем современным требованиям к обслуживанию заявителей по вопросам техприсоединения.

IMG_0943_2

«Мы приветствуем стремление компании обеспечить высокий уровень сервиса для всех категорий заявителей от частных лиц до крупных застройщиков»,- подчеркнул Мямин.

Председатель регионального отделения «Деловой России» Леонид Гункевич добавил, что как представитель общественной организации, объединяющей бизнесменов, может сказать, что энергетики сделали большой шаг вперед для создания современных, цивилизованных условий работы.

Заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов выделил событие, которое предшествовало открытию центра - трехстороннее соглашение, подписанное ОАО «ЕЭСК», правительством и «Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области».

«Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО «ЕЭСК» к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше»,- отметил замминистра.

IMG_0379_2

Генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, также присутствовавший на открытии, заметил, что контроль за сроками подключения новых объектов к электросетям ОАО «ЕЭСК» осуществляет специальная комиссия под руководством «МРСК Урала».

«Цель работы комиссии - обеспечение реализации процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Члены комиссии полностью контролируют процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки в ОАО «ЕЭСК» до фактического включения объекта»,- отметил Валерий Родин.

Стоит добавить, что с весны этого года ОАО «ЕЭСК» реализует внутренний организационный комплексный проект ОАО «МРСК Урала» по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.

IMG_0691_2

Компании подошли к вопросам в сфере техприсоединения системно: проект состоит из трех направлений. Методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс.

Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов.

Третье направление - это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 9 мая 2024
 

Читайте также