Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Рейман вложит 2 млн долларов в компанию Open Retail

22 октября 2013 12:58

ЕКАТЕРИНБУРГ. Сделка по инвестированию венчурным фондом Prostor Capital экс-министра связи РФ Леонида Реймана и топ-менеджера IBS Сергея Меркулова 2 млн долларов в компанию Open Retail, закрыта. Об этом АПИ сообщили в компании Zettalex, представлявшей интересы Open Retail.

Как итог фонд получил долю в 22% акций компании Open Retail, которая занимается развитием маркетингового проекта Smart Checkout.

Сами разработчики определяют Smart Checkout как инновационный канал коммуникации с покупателями. Оборудование Smart Checkout устанавливается на кассовых блоках магазинов и позволяет напечатать для покупателя полноцветный купон во время оплаты покупок. Суть системы в том, что она позволяет проанализировать корзины покупателя, предъявленную карту клиента, способ оплаты. На основе этого анализа определяется, к какой целевой аудитории относится данный покупатель и какое предложение необходимо ему донести.

На данный момент Smart Checkout уже работает в 19 супермаркетах Виктория (ГК Дикси) в Москве и Московской области и 13 магазинах Монетка в Уральском федеральном округе.

Как отметил управляющий партнер Zettalex Роман Лукичев, обеспечение успешного закрытия инвестиционной сделки в самые короткие сроки позволит Open Retail в ближайший год значительно увеличить темпы продвижения системы Smart Checkout на рынке России, что позитивно скажется на дальнейшей инвестиционной привлекательности компании.

Инвестиционный фонд PROSTOR CAPITAL основан в 2011 году группой частных российских инвесторов для осуществления инвестиций в компании, занятые в сфере информационных технологий на российском и международных рынках. Размер фонда - 20 млн долларов

Агентство маркетинговых коммуникаций Open Group существует с 1998 года и работает в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций в России. В 2009 компания начала инвестирование в разработку автоматизированной системы маркетинговых коммуникаций - Smart Checkout, которая предназначена для управления поведением покупателя в точках продаж.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Суббота, 15 августа 2020
 

Читайте также