28 февраля 2013 16:46
ЕКАТЕРИНБУРГ. ЕМУП «Водоканал» ввел новую бесплатную услугу для упрощения работы со своими абонентами.
Согласно сообщению пресс-службы предприятия, теперь распечатать квитанции для внесения оплаты за услуги абоненты могут напрямую с сайта Водоканала.
По запросам пользователей Водоканала специалистами разработана, протестирована и запущена услуга «личный кабинет абонента». После регистрации в «личном кабинете» абонента контрагенты Водоканала могут распечатывать квитанции, необходимые для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, счета-фактуры по факту предоставления услуг, платежные требования и сводные акты по оказанию услуг. Воспользоваться этой услугой могут абоненты-юридические лица, заключившие прямой договор с Водоканалом. Речь идет об управляющих компаниях, товариществах собственников жилья и прочих крупных предприятиях. До запуска новой услуги было необходимо получать весь необходимый пакет документов в здании управления Водоканала на Толмачева, 32 либо ожидать получения почтового отправления.
Для того чтобы пользоваться этой услугой, необходимо подписать с предприятием соглашение об использовании «личного кабинета». После подписания этого соглашения контрагент получает свой уникальный номер, при первом входе на сайт абонент самостоятельно изменяет пароль, выданный при подписании соглашения пароль. Это необходимо для соблюдения режима безопасности абонентов.
В данный момент идут работы по переведению всего документооборота в электронную форму.
Кроме того, пользуясь формами обратной связи сайта Водоканала можно сообщать об авариях на сетях холодного водоснабжения и на канализационных сетях, а также задавать вопросы, относящиеся к деятельности предприятия.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».