Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

СвЖД бьет рекорды: «нефтепродукты» грузят тысячами тонн, даже до кризиса такого не было

7 декабря 2012 12:35

ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловская железная дорога продолжает увеличивать грузооборот. Как сообщили АПИ в пресс-службе магистрали, за 11 месяцев текущего года грузооборот на дороге составил 164,40 млрд тарифных тонно-км. Это на 7,1% больше чем за тот же период прошлого года.

Растут и объемы погрузки. За месяц до конца текущего года прирост погрузки составляет 3,7 млн тонн: по строительным грузам - 3,8 млн тонн, по нефтепродуктам - 1,2 млн тонн.

Более того, в этом году СвЖД удалось достигнуть абсолютного исторического рекорда.

«В ноябре достигнут рекорд среднесуточной погрузки нефтеналивных грузов- 92,6 тыс. тонн в сутки, что выше максимального уровня «докризисного» 2007 года на 35%»,- рапортуют работники магистрали.

В декабре специалистами СвЖД прогнозируется сохранение ноябрьского рекордного уровня погрузки наливных грузов.

«Улучшения транспортного обслуживания предприятий целого ряда регионов УрФО во многом удалось добиться благодаря формированию эффективной системы взаимодействия с грузовладельцами и операторскими компаниями, а также выработке оптимальной технологии рассмотрения и принятия решений в рамках Межрегионального, Регионального координационных советов под руководством начальника СвЖД Алексея Миронова и территориальных рабочих групп»,- комментируют в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.

В результате проведенной работы с начала года в границах СвЖД удалось добиться снижения среднемесячного встречного пробега почти на 6 тысяч вагонов, в том числе на станциях Смычка (на 900 вагонов), Первоуральск (на 254 вагона), Ревда (на 1140 вагонов), Аппаратная (на 137 вагонов), Каменск-Уральский (на 1480 вагонов).

В октябре достигнут минимальный по году уровень порожнего пробега, хотя абсолютная цифра все еще остается высокой - 10 762 вагона.

Успешным опытом повышения пропускной и провозной способности на СвЖД стало и внедрение технологии движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика. Пилотный проект был реализован на участке Качканар-Смычка - по доставке руды с Качканарского ГОКа до НТМК. В результате эксперимента объем перевозимого сырья увеличился на 8%.

Кроме того, для разгрузки станции Смычка 1 ноября 2012 года расконсервирована сортировочная горка на станции Гороблагодатская, которая в 1997 году была закрыта из-за падения объемов перевозок. В результате появилась возможность переработки вагонопотока со станции Чусовская (Пермский регион) назначением на станцию Серов и в обратном направлении, минуя Смычку.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также