ЕКАТЕРИНБУРГ. Накануне в Екатеринбурге начала свою работу ноябрьская торговая неделя. Главная цель мероприятия - усиление внимания к качеству товаров. Об этом АПИ сообщили в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
«Министерство АПК и продовольствия постоянно проводит мониторинг качества товаров и услуг. Ноябрьская неделя - одно из важных мероприятий в этом направлении. Сегодня именно качество продукции является ключом к успеху в деятельности любого предприятия и всей торговой отрасли»,- считает заместитель министра АПК и продовольствия Свердловской области Татьяна Попова.
Каждый покупатель 1 ноября смог проголосовать за лучший товар в группе «масложировая продукция». Возможность голосования была обеспечена в оn-line режиме на сайте министерства АПК и продовольствия Свердловской области.
Покупатели пробовали сливочное масло областных производителей: «Полянка» («Молочный кит», Полевской), «Му» (Екатеринбургский ГМЗ №1), «Белые росы» (Алапаевский молочный завод), «Здорово» (УГМК-Агро), масло Ирбитского, Талицкого, Кушвинского молочных заводов, малых цехов «Новопышминское» и «Шиловское». Всего в розничной сети региона ассортимент сливочного масла насчитывает более 100 наименований.
Голосование покупателей по другим социальным товарам - хлебобулочным и колбасным изделиям продолжится до 15 ноября.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».