4 июня 2012 12:18
ЕКАТЕРИНБУРГ. КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков стал новым «лицом» банка «Кольцо Урала». Смешную рекламу про особенности уральского банкинга «Кольцо Урала» планирует запустить в этом месяце.
Как рассказывают в пресс-службе финансово-кредитного учреждения, основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков – рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для «наружки», печатных СМИ и интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радио-роликов.
Как рассказывают создатели рекламы, ее концепция основывается на мнении о том, что на Урале все по-своему.
«Так родилась платформа «Банк по-уральски» – своего рода особенности регионального банкинга с определенным чувством юмора. Светлаков отлично умеет смеяться над собой и другими. В рекламе его герои будут делать то, что он умеет лучше всего – поднимает настроение окружающим. Смешная реклама, понятная каждому и про каждого – вот, чего мы хотели добиться», — рассказали создатели рекламной кампании.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».