11 апреля 2012 14:54
ЕКАТЕРИНБУРГ. «Деловой клуб» банка «Кольцо Урала» проведет для уральских бизнесменов трехдневный тренинг по партизанскому маркетингу, —сообщили АПИ в пресс-службе банка.
Обучение будет проводить эксперт в сфере партизанского маркетинга и управления проектами в малом и среднем бизнесе, директор «Агентства Партизанского Маркетинга» Павел Коротин.
Как отмечают организаторы мероприятия агентство коммуникаций Nota Bene inform, в рамках встречи, участникам представится возможность приобрести навыки мышления, позволяющие самостоятельно генерировать новые идеи, видеть новые возможности, устанавливать новые эффективные связи. И все это на примере техник партизанского маркетинга.
Как рассказал АПИ руководитель отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка «Кольцо Урала» Кирилл Сорокин, нынешнее мероприятие станет первым в череде бизнес-тренингов, проводимых в рамках «Делового клуба».
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».