19 марта 2012 17:14
ЕКАТЕРИНБУРГ. Деловой завтрак «маркетинг и продажи», собрал в минувшую пятницу представителей уральского бизнеса в апарт-отеле «Визави», в рамках «Делового клуба» банка «Кольцо Урала», — сообщили АПИ в пресс-службе финансово-кредитного учреждения.
В рамках мероприятия бизнесмены обсудили последние тенденции в маркетинге и продажах. В частности руководители агентства коммуникаций Nota Bene inform — партнера данного делового завтрака, рассказали его участникам об организации продаж на предприятиях, а также поделились особенностями проведения аудита продаж.
В свою очередь, президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Игорь Упоров рассказал представителям компаний о тонкостях правовых инструментов, которыми обладает специалист по продажам. Также перед бизнесменами выступила директор первого в России Интернет-магазина деловой одежды для женщин Business look Юлия Приходько. Эксперт рассказала о дресс-коде и желательном имидже специалистов, а также отметила прямую зависимость эффективности продаж от внешнего вида сотрудника.
Добавим, что следующая встреча «Делового клуба» состоится 27 марта и будет посвящена актуальным вопросам регулирования трудовых отношений. В рамках семинара предприниматели узнают тонкости процесса организации заработной платы на предприятии с учетом практики применения ТК РФ и сложившейся судебной практики.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
25 января 2012 15:37 Первый круглый стол екатеринбургского «делового клуба» в этом году
состоится 31 января